CorelXARA 2

viagra mexico рецепт молочного кекса адмирал ххх 2

Переплетение лучей


Переплетение лучей шестиконечной
Численное редактирование и информационное поле В списке Editable items (см. Рисунок 3.28) перечислены редактируемые характеристики выделенного объекта. Выбранная (отображаемая в поле списка) хар...
Инструмент Rectangle
Этим инструментом (см. Рисунок 3.26) строят прямоугольники и квадраты. Клавиатурное сокращение — <Shift> + <F3>. Курсор инструмента имеет форму перекрестия с маленьким прямоугольником...
Панель свойств инструмента
На панели свойств инструмента (Рисунок 3.37) находятся знакомые вам элементы — кнопки режима построения объекта (по радиусу, по диаметру, по габаритной рамке), кнопка скругления углов и список ре...
Инструмент Ellipse
Эллипсы и круги строят инструментом Ellipse (см. Рисунок 3.26). Его клавиатурное сокращение — <Shift> + <F4>. Курсор инструмента выглядит как перекрестие с небольшим эллипсом. Контекс...
Панель свойств инструмента
Панель свойств инструмента Ellipse приведена на Рисунок 3.38. Как видите, элементы панели совпадают с таковыми для инструмента Rectangle. В списке Editable items также имеется редактируемая харак...
Преобразование графических примитивов
Работа с графическими примитивами весьма проста, любой подобный объект можно легко изменить и вернуть в исходное состояние. Однако во многих случаях художественное решение требует искажения конту...
Редактирование узлов графического
При преобразовании следует помнить, что обратное преобразование получившегося контура в графический примитив невозможно, поэтому прежде, чем выбирать команду Convert to editable shapes, совершите...
Операции с объектами
В предыдущих разделах нами уже были рассмотрены некоторые возможности трансформирования. Основным инструментом для трансформирования объектов является инструмент Selector, курсор которого на экра...
Выделение
Перед выполнением любого действия с объектом или объектами они должны быть выделены. Выделение проводится однократным щелчком мыши на объекте при активном инструменте Selector (Рисунок 3.40). Вок...
Перемещение объекта
Перемещение Для перемещения объекта перетаскивайте его мышью, захватив центральный манипулятор. За курсором движется пунктирная копия контура объекта в габаритной рамке. Отпустите мышь — и объек...
Копирование дублирование вырезание и вставка
Для копирования выделенного объекта в системный буфер обмена (clipboard) используется команда Copy меню Edit. Парная ей команда Paste меню Edit вставляет в документ копию объекта, находящегося в...
Многократное дублирование с заданным смещением
Если после перетаскивания объекта на нужное место нажать правую кнопку мыши и затем отпустить левую, на новое место будет помещена копия объекта. Можно также быстро создать одну или несколько коп...
Контекстное меню
3.9. Трансформирование объектов Любые операции трансформирования возможны лишь с активными (выделенными) объектами при воздействии на соответствующие активные точки — манипуляторы, которые распо...
Масштабирование
Режим выделения (Рисунок 3.44) дает возможность изменять размеры объекта, зеркально отражать его в любом направлении и перемещать. Для масштабирования только в одном измерении перемещайте боковой...
Отражение объекта
Для сохранения пропорций масштабируемого или отражаемого объекта при перетаскивании манипуляторов удерживайте клавишу <Ctrl>, тогда значения ширины и высоты объекта будут меняться с шагом,...
Вращение и наклон
Щелчок мышью на уже выделенном объекте переводит его в режим вращения и наклона. При этом манипуляторы принимают вид, изображенный на Рисунок 3.46, а....
Режим вращения и наклона (а); вращение (б);
наклон (в) В центре объекта появляется значок в форме мишени — центр трансформации. При перетаскивании угловых манипуляторов объект вращается (Рисунок 3.46, б). Если смещать боковые манипуляторы,...
Вращение при различных положениях центра трансформации
Панель свойств инструмента Selector На панель свойств инструмента (Рисунок 3.48) помещены кнопки режимов отображения манипуляторов, пиктограммы основных приемов работы, поля ввода характеристик....
Панель свойств инструмента Selector
Кнопки режимов переключают демонстрацию манипуляторов активного объекта. Если кнопка нажата, манипуляторы данного типа видимы. Для изменения состояния кнопки щелкните на ней мышью....
Show selection bounds handles
Если кнопка находится в нажатом состоянии, то вокруг выделенного объекта есть габаритная рамка. По умолчанию кнопка нажата. Показ рамки с манипуляторами для выделенных объектов можно отключить, ес...
Show object edit handles
Если эта кнопка нажата, при выделении объекта демонстрируются его узлы. Режим удобен тем, что контур объекта можно сразу отредактировать инструментом Selector, перемещая эти узлы. Неудобство режим...
Show fill edit handles
В нажатом состоянии эта кнопка разрешает отображение манипуляторов заливки объекта. Режим имеет смысл для объектов со сложной заливкой — градиентной или растровой. Типы заливки и соответствующие м...
Show rotation handles
Нажатие этой кнопки переводит выделенный объект в режим вращения....
Set origin position
Этот элемент управления состоит из нескольких мелких кнопок, символизирующих положение центра трансформации. Положение нажатой кнопки в матрице соответствует положению центра трансформации относит...
Глава 4 Работа с цветом
Контур сам по себе не имеет ни цвета, ни толщины. Для того чтобы он стал виден на экране, ему необходимо придать значения цвета и толщины обводки, цвет и тип заливки. На рис 4.1 изображены некото...
Заливки и обводки
Восприятие цвета во многом субъективно. Человеческий глаз сверхчувствителен к цвету, мы воспринимаем и отличаем тончайшие оттенки и переходы, но затрудняемся назвать словами то, что увидели. Одна...
RGB CMYK HSB Все
они поддерживаются программой CorelXARA....
Цветовой охват
Цвета образуются в природе различным образом. С одной стороны, источники света (солнце, лампочки, экраны компьютеров и телевизоров) излучают свет различных длин волн, воспринимаемый глазом как цв...
Модель RGB
Эта модель описывает излучаемые цвета. Базовыми компонентами модели являются три цвета — красный, зеленый, синий. Остальные цвета образуются при смешивании этих трех основных. При восприятии цвет...
Аддитивная цветовая модель RGB
Из смешения красного и зеленого получа ется желтый, из смешения зеленого и си него получается голубой, синий и красный дают пурпурный. Если смешиваются все три цвета, в результате образуется белы...
Представление модели RGB
В модели RGB кодирует изображение сканер, отображает монитор и воспринимает человеческий глаз, поэтому можно считать ее основной моделью. Однако работать в ней непривычно....
Модель CMYK
Окрашенные несветящиеся объекты поглощают часть спектра белого света, освещающего их, и отражают оставшееся излучение. В зависимости от того, в какой области спектра происходит поглощение, объект...
Представление модели CMY
Данная модель — основная модель полиграфии. Пурпурный, голубой, желтый цвета составляют так называемую полиграфическую триаду, и при печати этими красками большая часть видимого цветового спектра...
Модель HSB (HSV)
Эта цветовая модель наиболее проста в понимании. Кроме того, она равно применима и для аддитивных, и для субтрактивных цветов. Любой цвет в ней определяется своим цветовым тоном (собственно цвето...
Представление модели HSV
Цветовой тон характеризуется положением на цветовом круге и определяется величиной угла в диапазоне от 0 до 360 градусов. Эти цвета обладают максимальной насыщенностью и максимальной яркостью. На...
Отношение цветов на круге
Дополнительные цвета находятся напротив друг друга. При их смешивании образуется черный (если это краски) или белый (если это световые лучи) цвет. Это максимально контрастные цвета. Сочетание их...
Плашечные цвета
Многоцветные иллюстрации печатаются в типографии небольшим числом красок. Количество красок определяется художественными, технологическими и экономическими соображениями. Как правило, если в иллю...
Организация цветов в CorelXARA
CorelXARA имеет весьма сложную систему организации цветов. К вашим услугам три инструмента управления — Color gallery (галерея цветов), Color Line (панель цветов). Color editor (редактор цветов)....
Normal Colors
(независимые цвета). Это основной тип цветов программы. Характеристики независимого цвета произвольны, на них не влияют изменения, производимые с любыми другими цветами документа....
Tint Colors
(оттенки). Зависимые цвета, определяемые как более или менее насыщенные градации родительского цвета, например розовый цвет — оттенок 50% красного. В цветах этого типа только одна независимая хара...
Shade Colors
(тени). Зависимые цвета, у которых два произвольных компонента (насыщенность и объем цвета) и один зависимый от родительского — цветовой тон. Тени имеют более широкий диапазон, чем оттенки....
Linked Colors
(связанные цвета). Зависимые цвета с произвольно выбираемым зависимым компонентом. При этом необязательно использовать компоненты модели HSV. Вы можете определить, например, зависимым процент сине...
П Spot Colors
(плашечные цвета). Они независимы, как и обычные, но программа учитывает их природу при печати оригиналов для полиграфии (см. главу 11). Локальные цвета, в отличие от именованных, имен не имеют и...
Панель Color Line Задание цвета объекту
Панель цветов постоянно находится в нижней части главного окна (Рисунок 4.9). На ней расположены образцы именованных цветов документа в виде маленьких цветных квадратиков. При установке курсора н...
Панель цветов
Перемещение по панели цветов также возможно при щелчке на ней с удерживанием клавиши <Alt>. Курсор принимает вид руки, которой вы можете перемещать панель вправо и влево. Для назначения цве...
Подтверждение задания цвета по умолчанию
Вернуть режим запроса несложно — для этого нужно установить флажок Ask before setting current attribute на вкладке General окна Options. Если перетащить образец цвета на страницу документа, однов...
Элементы панели
В левой части панели цветов находятся следующие кнопки и поля (см. Рисунок 4.9):...
Current line & fill color
Это информационное поле, отражающее цвета заливки (цвет квадратика) и обводки (цвет обводки квадратика) выделенного объекта или группы объектов....
Click to edit current color
Щелчок на этой кнопке открывает окно редактирования цвета Color editor....
Set 'no color"
Щелчок левой кнопкой мыши на этом квадратике устанавливает отсутствие заливки выделенного объекта, если щелкнуть правой, то исчезнет обводка. Если при этом не было выделено никаких объектов, то ат...
Редактор цветов Color editor
С помощью редактора цветов можно создавать и редактировать все типы цветов документа в любой из поддерживаемых программой цветовых моделей. В то же время назначать объектам непосредственно из Col...
Редактор цветов
На Рисунок 4.11 приведены названия всех полей окна редактора в соответствии с подсказками программы. В верхней части находится раскрывающийся список редактируемых цветов документа. Первые два пун...
Limit to web browser palette
Эта кнопка превращает текущий цвет в один из 216 стандартных цветов Web-палитры. Если вы создаете изображения для Internet, большинство людей увидит их в окнах своих браузеров, поддерживающих всег...
Show advanced options
Нажатие кнопки показывает дополнительные опции окна (Рисунок 4.11, б). Под областью выбора цвета теперь расположены поля компонентов текущей цветовой модели. По умолчанию цвет выбирается в модели...
Цветовые модели
В редакторе цветов возможно редактирование любого цвета в любой из моделей (RGB, CMYK, HSV) и в режиме Grayscale. Каждый из цветов документа создается в выбранной вами цветовой модели, т. е. выра...
Предупреждение при создании именованного цвета
Если вы зададите тип Spot color для локального цвета, программа выдаст предупреждение о том, что плашечными могут быть только именованные цвета (Рисунок 4.13). Нажатие кнопки New named color откр...
Оттенки
Оттенок — это цвет, зависимый от родительского по цветовому тону и соотношению насыщенности и яркости. Его создание можно представить себе как разбавление родительского цвета белой краской, т. е....
Определение тени
Если редактирование тени осуществляется в другой модели, то в полях компонентов отображаются значения базовых цветов модели или интенсивности (для модели Grayscale). Они также изменяются пропорци...
Связанные цвета
Третий тип зависимых цветов — Linked color — связан с родительским любым числом произвольных компонентов. При этом модель родительского цвета может быть одна, а зависимый компонент может считатьс...
Редактирование связанного цвета
Если в списке моделей выбрать Grayscale, то цвет немедленно будет приведен к своему серому аналогу по интенсивности. Интенсивность — единственная характеристика этой модели. Поэтому, если соответ...
Создание цвета
Создание нового локального цвета происходит каждый раз при присвоении объектам цвета в Color editor. Для создания нового именованного цвета прежде всего установите его модель, ведь для существующ...
Окно создания цвета
Советуем придумывать цветам осмысленные имена или вводить соотношение компонентов, если оно заранее известно. Впрочем, имя цвета в любой момент можно изменить. Для изменения имени цвета предназна...
Переименование и отмена цвета
Кнопки окна Color editor, расположенные ниже списка цветовых моделей, предназначены для следующих операций:...
Set 'no color"
Нажатие этой кнопки отменяет текущий цвет, кнопка остается "нажатой". Если текущим является локальный цвет, это приведет к отмене заливки или обводки выделенного объекта, или установке у...
Make local to frame/layer
Если в изображении есть несколько слоев, то любой именованный цвет можно локализовать. При нажатии этой кнопки образуется новый именованный цвет, аналогичный выбранному. Затем этот новый цвет авто...
Rename
Эта кнопка открывает окно переименования цвета....
Галерея Color gallery
Средства работы с цветом CorelXARA не дублируют друг друга, а составляют комплекс. Панель цветов нужна для назначения цветов, редактор — для создания и редактирования цветов, а галерея цветов пре...
Окно галереи Color gallery
Развернуть библиотеку также можно двойным щелчком в любом месте строки названия. Повторный двойной щелчок сворачивает ее. В контекстном меню развора-чиванию библиотеки соответствует команда Unfol...
Библиотеки цветов
Это каталоги стандартных цветов, предназначенные для различных целей. Редактировать цвета каталогов нельзя, поскольку они совпадают с соответствующими промышленными красками (для библиотек PANTON...
Интерактивная работа с образцами библиотек
Для начала работы с образцом цвета его выделяют однократным щелчком мыши. Образцы цветов в галерее легко перемещаются перетаскиванием, причем могут быть выбраны и перемещены несколько цветов (есл...
Команды галереи
Основные операции с цветами осуществляются с помощью команд галереи, которые дублируются в контекстном меню. Каждый пункт меню снабжен строкой подсказки....
Apply
Нажатие этой кнопки ведет к присвоению выделенному объекту текущего цвета. Если при щелчке удерживать нажатой кнопку <Ctrl>, то будет присвоен цвет обводки....
New
Нажатие этой кнопки открывает уже знакомое окно создания нового цвета (см. Рисунок 4.17). После присвоения имени и нажатия кнопки Create появляется окно редактора цветов, в котором можно отредакти...
Delete
Нажатие этой кнопки удаляет выбранный цвет. Одновременно можно удалить несколько цветов галереи. При этом, если в документе нет объектов, имеющих эти цвета, удаление производится без запроса на по...
Запрос на удаление цвета из библиотеки
Эта удобная функция поможет избавиться от накопившихся неиспользуемых цветов по окончании работы над документом....
Options
Под этой кнопкой расположены три команды управления галереей. Команда Properties открывает диалоговое окно. Единственная функция этого окна — задание режима отображения образцов галереи (Рисунок 4...
Сортировка элементов галереи
В раскрывающихся списках задаются ключи сортировки первого и второго уровня. Ключ первого уровня задает основной порядок расположения цветов, ключ второго уровня — сортировку образцов, совпадающи...
Help
Нажатие этой кнопки открывает соответствующую тему файла справки CorelXARA. Redefine. Эта кнопка служит для переопределения цвета. Вы можете переопределить значение именованного цвета по образцу з...
Edit
Эта кнопка активна при наличии выбранного цвета в галерее. При ее нажатии открывается окно редактора цветов с этим цветом в качестве текущего. Кнопка дублируется в контекстном меню....
Name
Кнопка предназначена для вызова окна переименования выбранного цвета. Также дублируется в контекстном меню....
Background
При нажатии этой кнопки выбранный цвет становится фоновым для страницы (располагается на фоновом слое и не печатается). Кнопка дублируется в контекстном меню....
Импорт цветов Перемещение цветов между документами
CorelXARA позволяет открывать одновременно несколько документов. При этом галерея цветов для всех открытых документов общая. Каждому из документов соответствует в ней одна библиотека цветов, имя...
Вид окна Color gallery при нескольких открытых документах
Импортирование библиотек цветов Возможность импорта файлов цветовых таблиц из других приложений незаменима при работе со стандартными библиотеками цветов, отличными от прилагаемых к CorelXARA По...
Импорт библиотек цветов в документ
Для импорта сторонней библиотеки в текущий документ откройте окно проводника Windows Explorer, папку, где содержится нужная палитра, и перетащить значок файла палитры в окно CorelXARA, но не на п...
Помещение библиотеки цветов в галерею
Для того чтобы новая библиотека помещалась не в документ (и соответственно в библиотеку документа), а непосредственно в галерею Color gallery как стандартные библиотеки программы, нужно перетащит...
Новая библиотека в галерее Color gallery
При инсталляции библиотеки цветов, не поддерживаемой программой, эта библиотека также появится в галерее, однако при попытке открытия программа выдаст предупреждающее окно, и библиотека будет пус...
Глава 5 Обводки заливки и прозрачности
Объекты, построенные средствами программы, могут быть по-разному окрашены и иметь линии обводки различных типов и толщины. CorelXARA предлагает целый спектр специальных заливок объектов. В этом к...
Обводка
Обводка — это линия произвольной толщины и цвета, проходящая по границе контура. Непосредственно на панели управления можно устанавливать толщину обводки и режим масштабирования. Назначение цвет...
Назначение цвета
Напомним, что назначить цвет обводке активного объекта быстрее всего можно, щелкнув правой кнопкой мыши на нужном Образце в панели цветов. Кроме того, назначить цвет обводки можно из редактора цв...
Толщина обводки и масштабирование
Замкнутые контуры (объекты) и незамкнутые контуры (линии) могут иметь различную толщину обводки. Толщина задается для всего контура. Толщина обводки задается в пунктах в раскрывающемся списке Set...
Задание толщины обводки на стандартной панели управления
Возможен выбор значения из раскрывающегося списка или ввод значения с клавиатуры с точностью до 0,01 пункта; минимальная толщина 0,01 пт, максимальная — 2834 пт. Ввод значения должен быть заверше...
Масштабирование объектов масштабируемая
При масштабировании объектов обводка может вести себя неодинаково: либо пропорционально изменяться вместе с объектом (Рисунок 5.2, а), либо сохранять толщину несмотря на масштабирование объекта (...
Галерея Line gallery
Окно галереи Line gallery вызывается на экран одноименной командой меню Utilities или клавишей <F12>. Внешний вид галереи представлен на Рисунок 5.3....
Окно галереи Line gallery
Как и другие подобные элементы программы, окно галереи Line gallery немодальное, т. е. может постоянно находиться на экране, пользователь обращается к ней по мере необходимости. В верхней части о...
Толщина сопряжение концы линии
В верхней части окна галереи располагаются раскрывающиеся списки: Set line width — установка толщины обводки. Это делается точно так же, как и установка толщины в аналогичном списке стандартной...
Set join type
— раскрывающийся список, определяющий вид сопряжения сегментов обводки при наличии углов. На Рисунок 5.4 представлены примеры различных видов сопряжения и соответствующее значение списка....
Set line cap
— в этом списке определяется внешний вид концов обводки незамкнутого контура. Примеры разных форм концов и соответствующие значения списка приведены на Рисунок 5.5....
Различные концы обводки
В библиотеке Line Widths имеются несколько вариантов толщины обводки. Для того чтобы задать этот параметр для выделенного объекта, сделайте двойной щелчок мышью на соответствующем элементе библио...
Стиль обводки — пунктиры и наконечники
По умолчанию линии обводки сплошные, однако возможна и пунктирная обводка разных типов. Для определения вида пунктира предназначена библиотека Dash Patterns. В раскрытом виде она представлена на...
Определение наконечника перетаскиванием
Стили как пунктира, так и наконечников являются относительными характеристиками линий обводки и пропорционально изменяются вместе с толщиной. Различные виды обводки одного стиля с одинаковыми нак...
Вид пунктира и наконечников для линий обводки разной толщины
5.2. Заливки Кроме обычной заливки сплошным цветом, задание и редактирование которой рассмотрено в главе 4, объекты могут иметь сложные заливки. Инструмент для задания и редактирования заливки —...
Пиктограмма инструмента Fill на
Для редактирования заливки объект нужно выделить. В левой части панели свойств инструмента Fill находится раскрывающийся список Fill type. Условно типы заливок, указанные в нем, можно разделить н...
Панель свойств инструмента Fill для сплошной заливки
Градиентные заливки: Linear, Radial, Elliptical, Conical, Diamond, Three color. Four color. Заливка, при которой осуществляется переход от одного цвета к другому по определенному правилу, называе...
Градиентные заливки Линейный градиент
Этому градиенту соответствует пункт Linear списка типов заливки на панели свойств инструмента Fill. Если выбрать этот пункт списка при активном объекте, то его заливка превратится в простейший ти...
Установка цветов градиента начального (а) конечного (б)
При выборе любого двухцветного градиента по умолчанию CorelXARA устанавливает его цвета так: начальный цвет— белый, конечный— первоначальный цвет заливки объекта. Для установки начального или кон...
Панель свойств инструмента Fill для линейного градиента
Панель свойств при выбранном типе заливки Linear имеет вид как на Рисунок 5.12. Активный манипулятор и его цвет отображаются в информационных полях справа. Кроме того, в панели свойств активен ра...
Варианты перехода в градиенте
Первый способ — один цвет плавно переходит в другой. Переходные цвета находятся на прямой, соединяющей конечные в цветовом пространстве. В средней части цвет является смесью начального и конечног...
Изменение длины и направления линейного градиента
Приемы работы с другими градиентами аналогичны редактированию линейных, поэтому мы рассмотрим их более кратко, остановившись лишь на особых свойствах каждого градиента....
Радиальный градиент
Этому типу градиентной заливки соответствует пункт Circular в списке Fill type. Градиент описывается одним вектором, переход цвета осуществляется по радиусу окружности (Рисунок 5.15). Начальная т...
Радиальный градиент
Задание начального и конечного цвета также уже знакомо и не вызовет затруднений. Положение и длина вектора градиента редактируется интерактивно, и здесь имеются особенности: перемещение центральн...
Изменение радиуса и положения
Создать радиальный градиент можно интерактивным инструментом Fill так же, как и линейный. Он получается при нажатой клавише <Shift>....
Эллиптический градиент
Растяжка такого типа похожа на радиальную, она также двухцветная, и переход цветов осуществляется от центра эллипса к его краям. Поскольку эллипс, в отличие от круга, имеет два радиуса, то данный...
Эллиптический градиент
Задание начального цвета градиента производится для центрального манипулятора, а конечного — для любого из конечных манипуляторов. Для перемещения градиента используется центральный манипулятор....
Редактирование эллиптического градиента
Конический градиент Этому типу заливки соответствует пункт Conical списка Fill type. Вектор этого градиента представляет собой дугу 180°, на концах которой расположены начальный и конечный м...
Изменение направления и положения градиента
Задание цветов производится для начального и конечного манипуляторов градиента. Эти же манипуляторы позволяют вращать дугу, изменяя направление градиента, и изменять радиус дуги (что никак не ска...
Ромбический градиент
Тип Diamond списка заливок соответствует ромбической цветовой растяжке. Она также двухцветная, как и эллиптическая, имеет два вектора и проходит от центральной точки к периферии. Однако переход ц...
Ромбические градиенты
Многоцветные градиенты Градиенты Three color и Four color позволяют создавать растяжки по трем и четырем цветам, размещенным на углах треугольника (Рисунок 5.22, а) или параллелограмма (5.22, б)...
Редактирование начальной точки (а) манипуляторов (б)
При выборе трехцветного градиента по умолчанию устанавливаются следующие цвета: начальный — белый, первый конечный (горизонтальный вектор) — изначальный цвет заливки объекта, второй конечный (вер...
Однократная и повторяющаяся заливки
С помощью инструмента Fill можно провести новую линию градиента. При этом текущий градиент пересчитывается программой так, что его начальная точка будет находиться в месте щелчка, а длины векторо...
Заливка нескольких объектов
Любой из типов заливок можно применить одновременно к нескольким выделенным объектам. При этом наблюдается интересная особенность. Заливка, присвоенная совокупности объектов, является, на первый...
Задание радиальной заливки к каждому
Так например, на Рисунок 5.25 приведен пример присвоения радиальной заливки трем объектам по отдельности (и) и одновременно (б). Как видите, в первом случае построено три вектора, во втором — лиш...
Перемещение объекта с радиальной заливкой
Пример на Рисунок 5.26 иллюстрирует это свойство программы. Как видите, градиент перемещаемого объекта сместился вместе с ним, а остальные заливки остались на месте....
Взаимодействие градиента и объекта
Градиентная заливка, заданная объекту, изменяется вместе с ним. При перемещении и повороте объекта соответственно перемещается центр градиента. При деформациях объекта форма градиентной заливки и...
Связи между градиентом и объектом нет
5.5. Прозрачность Любой объект программы может характеризоваться большей или меньшей прозрачностью. При наложении такого объекта из-под него будут частично видны нижележащие. На Рисунок 5.29 пок...
Примеры прозрачных объектов
Для придания объекту прозрачности и ее редактирования предназначен инструмент Transparency (клавиатурное сокращение <F6>) (Рисунок 5.30). На этом же рисунке приведен вид курсора....
Инструмент Transparency и его курсор
Для прозрачностей, так же как и для заливок, возможно включение кнопки Show fill edit handles на панели свойств инструмента Selector, тогда можно редактировать форму прозрачности....
Прозрачность и заливка
Эти две характеристики объекта с точки зрения программы весьма схожи. Действительно, прозрачность можно рассматривать как заливку специальной "прозрачной краской", не закрашивающей, а н...
Типы и степень прозрачности
Панель свойств инструмента в правой части содержит раскрывающийся список Transparency type. И заливка и прозрачность делятся на несколько типов — это сплошные, градиентные, растровые прозрачности...
Панель инструмента Transparency для сплошной прозрачности
Бегунок справа определяет степень прозрачности. Для типа Flat этот параметр задается при выбранном объекте или совокупности объектов. Разная степень прозрачности одного и того же объекта и соотве...
Изменение прозрачности объекта
При определении любого типа прозрачности группы действует тот же принцип, что и для заливки нескольких объектов: маска прозрачности определяется как единая, однако при выборе отдельных объектов г...
Радиальная кони 'ическая прозрачности
На Рисунок 5.33 приведены pa^in •шыс IIIIILI прозрачностей. Вместо цветов начальной и конечной точкам векторов задается степень прозрачности (бегунок Transparency). Как и многоцветные заливки, та...
Режимы наложения прозрачности
Особым свойством прозрачности является режим наложения, или type, в терминах CorelXARA. Он задается в раскрывающемся списке Transparency type, активном для всех видов прозрачности. Тип прозрачнос...
Режим прозрачности Stained glass
Stained Glass. Прозрачный объект в этом режиме — это кусочек цветного стекла, наложенный на фон (Рисунок 5.35). Прозрачность регулирует количество пигмента в стекле, иначе говоря, насыщенность цв...
Режим прозрачности Bleach
Bleach. Этот режим можно рассматривать как противоположность режиму Stained glass. Объект в таком режиме прозрачности заменяет цвета фона на собственный цвет заливки, в результате образуется цве...
Примеры сочетания заливки и прозрачности
Все объекты на рисунке имеют прозрачность и заливку по трем направлениям, цвета и значения прозрачности не менялись. Мы лишь немного поиграли с режимами заливки и прозрачности, размером и располо...
Пример 1 Контуры заливка прозрачность
В этом примере мы построим простое изображение с помощью линий и фигур. Затем попробуем достичь его реалистичности с помощью обводок, заливок и прозрачностей разного типа. Во второй части примера...
Построение контура карандаша и тени
Установите по умолчанию отсутствие заливки и обводку 0,5pt, сопряжение 1иний Round join, концы линий — Round cap. Создайте фигуры, как показано на Рисунок 5.38. Соблюдайте порядок построения!...
Исходные фигуры
1. Перед построением рекомендуем вам создать три горизонтальные направляющие, отмечающие края и среднюю линию. Создайте эллипс 1 и прямоугольник 2. 2. Перетащите мышью прямоугольник направо, удер...
Фигуры после редактирования по
8. В группе 5 удалите по одному узлу у верхнего и нижнего прямоугольника. У среднего добавьте один узел в середине правой стороны, другие два узла справа удалите. 9. Исказите верхний и нижний пол...
Карандаш с тенью
Заливка карандаша и тени С помощью градиентных заливок придадим карандашу объем. Прежде чем приступать к раскрашиванию, создайте четыре новых именованных цвета в документе с помощью редактора цв...
Раскрашивание наконечника с резинкой
3. Раскрашиваем группу 4. Для средней части постройте очень длинный линейный градиент от White к Mid Blue (Рисунок 5.44, а). Заметьте, что чем длиннее вектор градиента, тем мягче цветовой переход...
Раскрашивание карандаша
5. Раскрасим заточенный конус карандаша (группа 5). Для средней части группы построим ромбический градиент, чтобы получить чуть вогнутую поверхность среза. Начальный цвет градиента — Brown, конеч...
Раскрашивание конического среза и грифеля
8. Отмените обводку всех частей карандаша. 9. Тень от карандаша залейте эллиптическим градиентом и придайте ей линейную прозрачность, как показано на Рисунок 5.46....
Обработка тени
10. Последний штрих: подчеркнем грани карандаша, создав ребра. Нарисуйте два очень тонких прямоугольника на ребрах карандаша. Залейте верхний из них белым, нижний темно-синим цветом (Рисунок 5.47...
Готовый рисунок карандаша
Создание цветка Хризантема, которую рисует карандаш, создана из графического примитива буквально в несколько движений. Сочетание заливок и обводок довершает дело — цветок весьма убедителен. 1. Н...
Создание основы цветка
4. Выберите в панели свойств инструмента QuickShape режим Starred shapes. Объект превращен в звезду. Вид ее зависит от соотношения сторон первоначального многоугольника, направления и степени его...
Создание элементов цветка
5. Придайте цветку заливку типа Four colors. Цвета: Start color — White, End color — Sky Blue, End Color! — Magenta, End Color3 — Dark Blue Размещение градиента показано на Рисунок 5.50. 6. Прида...
Установка прозрачности
7. Переведите объект в режим вращения и создайте несколько его копий, повернутых относительно центра на разные углы (Рисунок 5.52). 8. Оформим сердцевину цветка. Для этого нарисуйте эллипс, залей...
Тень от листа бумаги
Создание листа бумаги и тени 1. Лист бумаги — просто прямоугольник без обводки. Он заполнен линейным градиентом от White к Sky Blue, направленным по диагонали к левому верхнему углу. 2. Для созд...
Глава 6 Организация объектов
Изготавливая иллюстрацию, вы создаете объекты, присваиваете им атрибуты заливки и обводки, размещаете на листе. Сложная иллюстрация может содержать тысячи объектов, ориентироваться в них становит...








Начало